Mercedes-Benz

Вскоре МБ-Калуга возобновит свою работу для Вас

Борьба с пандемией COVID-19 стала главным испытанием текущего времени. Но мы можем и обязательно справимся с этим испытанием! Для нашей компании здоровье клиентов, сотрудников, партнёров является главным приоритетом. В этой ситуации каждый может и должен внести свой личный вклад. Поэтому сейчас крайне важно быть солидарными в борьбе с пандемией и строго следовать правилам.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25.03.2020 №206 «Об Объявлении в Российской Федерации нерабочих дней, а также в связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19 МБ-Калуга работает в органиченном режиме. 

Обслуживание производится строго по предварительной записи.

С 8 мая дилерский центр МБ-Калуга открыт для посещений.

Отдел продаж работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Не проводятся тестовые поездки.


Отдел сервиса работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

В целях обеспечения эпидемиологических мер для предотвращения распространения угрозы заражения коронавирусом, будут соблюдаться строгие меры безопасности: индивидуальные средства защиты, обеспечение необходимой дистанции между находящимися в помещениях посетителями и сотрудниками, частая дезинфицирующая уборка и обеззараживание помещений с помощью бактерицидных облучателей, доступность антисептических средств.

Мы остаемся с Вами на связи:

• телефон контакт-центра МБ-Калуга +7 (4842) 77777-3
• электронная почта контакт-центра info.mb-kaluga@autograd.group
• социальные сети МБ-Калуга в России.

Мы тщательно следим за развитием событий и возобновим работу в полном объеме, как только это станет возможным с точки зрения Вашей безопасности.

Мы прошли многое.
Пройдем и это. Вместе

Дополнительная информация
_____

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

  • онлайн выбор и бронирование автомобиля
  • дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Пожалуйста, уточняйте график работы у Вашего менеджера, а также в контакт-центре МБ-Калуга.

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.